
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202417127С 19 по 24 июня московский театр «Новая опера» проводит первый фестиваль современной музыки «Сад оперы».
Фестиваль посвящен современной музыке в ее различных проявлениях (постановки, концертные исполнения, камерная опера, балет, пластические перформансы, инструментальная музыка), а также музыкальному искусству во взаимодействии с другими видами искусств (живопись, фотография и т.д.).
Среди основных задач фестиваля «Сад оперы» — пропаганда современной музыки, преимущественно, театральных сочинений, интеграция ведущих композиторов, исполнителей и коллективов, уделяющих особое внимание современному музыкальному творчеству, расширение аудитории постоянных посетителей музыкального театра, стимулирование современного композиторского творчества.
«Сад оперы» откроет премьера нынешнего сезона — проект «DIDO» (оперы «DIDO. Пролог» Майкла Наймана и «Дидона и Эней» Генри Перселла). Автор идеи и режиссер Наталия Анастасьева-Лайнер, художник Юрий Хариков, музыкальный руководитель и дирижер Дмитрий Волосников. Спектакли пройдут 19 и 20 июня на Основной сцене театра.
Также в программе фестиваля балет «Лисистрата» в постановке Ольги Петровой (23 июня ), спектакль «Упавший с неба» театра «Геликон-опера» (24 июня)
Центральным событием фестиваля станет «День автора»: 21 июня три концерта-монографии (Ефрема Подгайца, Владимира Рубина и Леоша Яначека) пройдут в Зеркальном фойе театра, один (Александра Журбина) — на Открытой сцене сада «Эрмитаж».
Расписание фестиваля «Сад оперы» приводится на сайте театра «Новая опера».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202417127Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202415878Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202419139Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202425371Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202426009Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202428559Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202429310Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202434608Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434634Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433039