11:57 30 мая 2014Новости
18

Латвийский канал оштрафовали за программу «Время»

News_detailed_picture© Первый канал

Национальный совет электронных средств массовой информации Латвии (НСЭСМИ) наложил административный штраф в размере 3,6 тысяч евро на Первый балтийский канал (ПБК) за трансляцию информационной программы «Время» российского Первого канала.

Проанализировав содержание программы в период с 25 по 26 февраля и 1, 2 и 4 марта, совет пришел к выводу, что в сюжетах содержится необъективное освещение событий на Украине, в частности во время беспорядков в Киеве, передает ИТАР-ТАСС.

«Такие сюжеты могут сформировать мнение, будто власть на Украине незаконно захватили неонацисты и фашисты», — поясняет НСЭСМИ.

В сетке вещания русскоязычного канала ПБК до 70% эфирного времени занимают программы и фильмы Первого канала.

В начале апреля вступило в силу принятое НСЭСМИ решение ограничить на три месяца ретрансляцию на территории Латвии телеканала «Россия РТР». По мнению ведомства, в период с 2 по 17 марта в передачах телеканала распространялась информация, содержавшая признаки военной пропаганды. Это решение оспорено в Рижском административном суде.


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202322162
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»Журналистика: ревизия
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом» 

Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся

19 октября 202327062