13:54 28 апреля 2014Новости
4155

В Центре Мейерхольда покажут интерактивный спектакль

News_detailed_picture© Центр им. Мейерхольда

28 и 29 июня в Центре имени Мейерхольда (ЦИМ) в Москве будет представлен интерактивный спектакль «Норманск» по мотивам повести братьев Стругацких «Гадкие лебеди».

Над спектаклем работают авторы «хип-хоперы» «Копы в огне» — режиссер-постановщик Юрий Квятковский, режиссеры-тренеры Сергей Щедрин и Виктория Нарахса, художник-куратор Галя Солодовникова, художник-постановщик Анна Шаронова, транзактный аналитик Наиль Гареев, автор, критик и исследователь ролевых игр Алексей Федосеев, а также сценарист, автор ролевых игр Анна Володина.

«Норманск» — театральное путешествие, вовлекающее публику в действие, одновременно происходящее на всех этажах ЦИМа. Создатели спектакля называют это променад-театром — как и британцы, законодатели этого интерактивного жанра. Зритель «Норманска» сам будет выбирать, в котором часу присоединиться к происходящему (как можно раньше, в 18:30, или как можно позже, в 20:30), за каким из множества сюжетов следить, за кем из героев следовать по пространствам ЦИМа.

Словом, в «Норманске» сколько зрителей – столько и спектаклей. Все вместе зрители встретятся только в финале, который будет сыгран в конце вечера.

На создание спектакля команду вдохновила повесть братьев Стругацких «Гадкие лебеди». В ней действие происходит в городе будущего, где всегда идет дождь и назревает катастрофа. Из города эвакуированы все жители. Только группа детей с недетскими взглядами остается в городе вместе с «мокрецами» – прокаженными интеллектуалами.

Путешествуя по спектаклю, зритель сам должен будет решать для себя, с чем он сталкивается в лице «мокрецов» и детей — с миссией представителей нового мира или отклонением от нормы? И вообще, что считать нормой — привычную нам действительность или идеальные представления?


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202239336
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202235114