13:43 3 февраля 2022Новости
3116

ЦИМ проведет международный фестиваль особого театра

News_detailed_pictureСцена из спектакля «Время бежит наверх» интегрированной театральной студии «Круг», реж. Наталья Попова© Предоставлено пресс-службой Центра имени Вс. Мейерхольда

С 25 по 27 февраля в Центре имени Вс. Мейерхольда (ЦИМ) в Москве пройдет VII Международный фестиваль особого театра «Протеатр. Международные встречи». Тема фестиваля этого года – идентичность и инклюзия.

В программе фестиваля пять спектаклей из России и Португалии о сложной идентичности человека в новом, инклюзивном мире.

Что человеку дает присутствие и действие в коллективе? Как устроено одиночество в наше время, когда так высок градус толерантности и принятия? Как мы относимся к неживым объектам — и являются ли таковыми куклы, роботы, машины? Какие возможности нам дает технический прогресс — и каких лишает? Что такое диалог и всегда ли он возможен?

25 февраля интегрированная театральная студия «Круг» представит плстический спектакль «Время бежит наверх» (реж. Наталья Попова), в котором коллектив перформеров и музыкантов исследует выразительные возможности тела, звука и окружающего мира в попытке понять, что такое время.

26 февраля о равенстве и различии, уродстве и красоте, реальности и иллюзии расскажет спектакль «Кукла Габо / Gabo» (реж. Патрик Мюри) танцевальной компании Dançando com a Diferença с острова Мадейра (Португалия).

Завершит фестиваль 27 февраля вечер коротких спектаклей. В программе:

  • «Вера Я ареВ» театра танца Владимира Лопаева «PROдвижение» (Иркутск);
  • «Близнецы» творческой мастерской Анны Ивановой с участием инклюзивного коллектива «Надежда» (Череповец);
  • «Индивидуально переживаемое целое», финальный показ трехдневной лаборатории испанского хореографа Рамона Маркоса.


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202239145
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202234973