
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202437463С 1 февраля по 1 марта в кинозале Инженерного корпуса Государственной Третьяковской галереи пройдут показы второй части ретроспективы фильмов с участием Бруно Ганца (1941–2019), приуроченные к 80-летию со дня рождения швейцарского актера.
Ретроспективу организуют Посольство Швейцарии в Москве и Государственная Третьяковская галерея при поддержке Swiss Films.
Первая часть программы — «Бруно Ганц: XX век» — была представлена весной 2021 года, она познакомила публику с работами Бруно Ганца в фильмах XX века. Осенью 2021 года были показаны две картины с его участием, снятые в 2000 году — «Хлеб и тюльпаны» Сильвио Сольдини и «Кто боится волка» Клеменса Клопфенштайна.
В блоке «Бруно Ганц. XXI век» восемь фильмов, созданных с 2001 по 2019 год. В них можно будет увидеть Бруно Ганца в совершенно разных, и порой даже противоположных, ипостасях: и в роли Адольфа Гитлера («Бункер», реж. Оливер Хиршбигель), и в роли жертвы нацистов («Еврей должен умереть», реж. Якоб Бергер), и в роли доктора Фрейда («Мой друг Зигмунд Фрейд», реж. Николаус Лейтнер) и в роли Вёрджа, который на самом деле является древнеримским поэтом Вергилием («Дом, который построил Джек», реж. Ларс фон Триер).
11 февраля и 1 марта на показах фильмов «Исчезновение Юлии» и «Еврей должен умереть» будут присутствовать режиссеры Кристоф Шауб и Яков Бергер, которые расскажут о работе с великим актером.
Узнать расписание показов и купить билеты можно на сайте Третьяковской галереи.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202437463Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202435483Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202437992Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202443308Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202443830Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202446169Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202447005Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202452662Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202452047Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202445143