
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202437123Сегодня, 19 ноября, в Музее современного искусства «Гараж» в Москве начинаются занятия авторского курса киноведа и писателя Евгения Майзеля и кинокритика и культуролога Инны Кушнаревой «Авангард и его отражения в авторском кино».
«Евгений Майзель и Инна Кушнарева объяснят, что влияние авангарда можно обнаружить не только в авторском, но и в коммерческом кино, проследят развитие экспериментального кинематографа от Люмьеров и Мельеса до Брюно Дюмона и Апичатпонга Вирасетакула, а также обсудят основные подходы к изучению феномена авангарда. Слушатели курса узнают, что многие привычные приемы кино возникли в результате смелых опытов, сюрреалисты любили комедии, а научная фантастика гораздо ближе к авангардному кино, чем можно предположить», — говорится в описании курса.
Курсе включает 14 полуторачасовых занятий. Они будут проходить в лектории музея «Гараж» и в онлайн-формате (трансляции в закрытом канале).
Присоединиться к курсу можно до 4 марта включительно: все слушатели получат доступ до 4 апреля к платформе курса с записями лекций и ссылками на дополнительные тематические материалы для самостоятельного изучения.
Программу курса откроют лекция Евгения Майзеля «Рождение авангарда» (19 ноября) и лекция Инны Кушнаревой «Взлет и падение классической кинорепрезентации» (26 ноября).
Полностью расписание курса приводится на сайте музея «Гараж».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202437123Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202435155Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202437671Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202443004Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202443533Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202445872Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202446689Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202452359Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202451749Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202444979