В разлукеРазговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202459412
© Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
В своем новом, 103-м сезоне Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко (МАМТ) представит около десяти новых спектаклей, в том числе четыре мировые премьеры.
Об этом руководство театра сообщило на пресс-конференции в ТАСС 15 сентября.
«Сезон начинаем с постановки Андрона Кончаловского "Отелло", сегодня и завтра — два спектакля», — рассказал художественный руководитель оперной труппы МАМТ Александр Титель.
Первая оперная премьера состоится в ноябре, «Риголетто» Верди станет режиссерским дебютом в опере Владимира Панкова. 27 и 28 ноября на Малой сцене будет представлен диптих по произведениям Достоевского — «Н.Ф.Б» по роману «Идиот» на музыку Владимира Кобекина и одноактная опера «Кроткая», написанная по заказу театра композитором Алексеем Курбатовым. «Это будет мировая премьера», — уточнил Александр Титель.
Также в театре, добавил он, пройдут режиссерские лаборатории, посвященные творчеству Достоевского, по итогам которых в декабре представят спектакль «Круг внимания».
В марте на Основной сцене ожидается премьера спектакля худрука оперной труппы МАМТ — оперетты Оффенбаха «Робинзон Крузо», которая никогда раньше не ставилась в России.
20 и 21 мая на Малой сцене выйдет опера «Письма Вермееру» Луи Андриссена на либретто Питера Гринуэя в постановке Алексея Смирнова. Кроме того, в конце января в репертуар театра вернется опера Мусоргского «Хованщина» в постановке Александра Тителя.
Три премьеры анонсировал художественный руководитель балетной труппы МАМТ Лоран Илер.
Это балет Прокофьева «Ромео и Джульетта» в постановке молодого хореографа Максима Севагина и режиссера Константина Богомолова, который будет представлен в октябре.
Еще две премьеры будут показаны на Основной сцене в 2022 году: постановка хореографа Андрея Кайдановского «Birthday Party» и одноактный балет в хореографии израильского балетмейстера Шарон Эяль.
В репертуар театра вернутся спектакли «Призрачный бал» и «Сильфида» в постановке французского реставратора старинной хореографии Пьера Лакотта. Возобновлять балет будет Лоран Илер.
По словам генерального директора МАМТ Андрея Борисова, театр продлил контракт с Лораном Илером на три года. «Мы с большим удовольствием работаем в одной команде. Он остается с нами», — сказал Борисов.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новости
В разлукеМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202459412
В разлукеПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202457111
В разлукеТри дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202459326
В разлукеМария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202464017
В разлукеСоциолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202464111
В разлукеБыть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202466201
В разлукеКак возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202467098
В разлукеФилософ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202473111
В разлукеПроект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202471896
В разлукеИван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202458243
Colta Specials
Colta Specials