
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 2024374481 августа музыкальным руководителем Парижской национальной оперы станет главный дирижер Лос-Анджелесского филармонического оркестра Густаво Дудамель.
Как сообщает сайт Парижской оперы, Густаво Дудамель будет занимать должность музыкального руководителя театра в течение шести сезонов.
«Я очень рад, что Густаво Дудамель принял мое приглашение, — прокомментировал назначение директор Парижской оперы Александр Неф. — Это один из самых талантливых и престижных дирижеров в мире».
В свою очередь венесуэльский дирижер отметил, что артисты Парижской оперы, с которым он впервые работал еще в 2017 году, вызывают у него восхищение, отметив исключительно высокий уровень музыкантов оркестра и хора.
Густаво Дудамель (р. 1981) в 18 лет стал музыкальным руководителем Молодежного оркестра Венесуэлы имени Симона Боливара, в 2004 году выиграл первый Международный конкурс дирижеров имени Густава Малера в Бамберге, в 2006-м дебютировал в Ла Скала, принимал участие в крупнейших музыкальных фестивалях, дирижировал лучшими оркестрами мира. В 2009 году был назначен главным дирижером и музыкальным руководителем Лос-Анджелесского филармонического оркестра, в 2011 году был признан музыкантом года по итогам опроса журнала Gramophone.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202437448Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202435470Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202437978Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202443296Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202443818Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202446157Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202446993Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202452650Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202452035Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202445137