
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202437762В начале мая дирекция оркестра Пермского театра оперы и балета проведет прослушивание музыкантов в Москве и Петербурге с целью пополнить состав Симфонического оркестра и Камерного оркестра Пермской оперы.
«Театр сегодня активно наращивает свой репертуар, пополняя его оперными и балетными спектаклями, регулярно проводит концерты симфонической и камерной музыки. Расширение оркестра необходимо, чтобы обеспечивать этот творческий процесс», — сообщает пресс-служба Пермского театра оперы и балета.
«Музыканты оркестра выступают в симфонических и камерных концертах с программами разных стилей и эпох, участвуют в репертуарных спектаклях театра, занимаются собственными творческими проектами, — говорится в сообщении. — В будущем у театра появится новая сцена, которая откроет дополнительные возможности для реализации артистов».
В Москве прослушивание пройдет 3 мая в Московском академическом музыкальном театре имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, в Петербурге — 4 мая в Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова.
Желающим принять участие в прослушивании необходимо до 26 апреля заполнить анкету на сайте Пермской оперы. Там же приводятся требования для каждой из групп инструментов.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202437762Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202435776Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202438269Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202443576Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202444093Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202446430Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202447284Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202452926Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202452303Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202445290