В разлукеРазговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202461471
Роберт Шлегель на форуме «Селигер-2013»© Тимур Енгалычев / Twitter
Депутат Госдумы Роберт Шлегель («Единая Россия») подготовил законопроект, согласно которому доля зарубежных фильмов в российском прокате не должна превышать 50%.
«Я подготовил аналогичный документ еще четыре года назад. На мой взгляд, сейчас настал именно такой момент, когда эта инициатива может быть принята», — сказал Шлегель BBC.
Он считает, что эти меры помогут привлечь в российскую киноиндустрию больше инвесторов, а вложения государства в производство фильмов станут более окупаемыми.
Ограничения коснутся прежде всего фильмов американского производства, так как нынешняя система российского проката изначально создавалась «под Голливуд», говорит Шлегель.
«Процентов 20–30 зарубежных фильмов, которые выходят на наши экраны — это кино нижайшего уровня, которое совершенно не обязательно у нас показывать. При этом снимаются хорошие отечественные фильмы, которые никто не видит», — считает депутат.
Законопроект отправлен в экспертную комиссию Госдумы и в ближайшее время может быть внесен на рассмотрение нижней палаты. По словам Шлегеля, введение квот может иметь временный характер и вполне соответствует общемировой практике.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новости
В разлукеМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202461471
В разлукеПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202459171
В разлукеТри дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202461384
В разлукеМария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202466023
В разлукеСоциолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202466059
В разлукеБыть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202468111
В разлукеКак возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202469011
В разлукеФилософ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202475062
В разлукеПроект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202473806
В разлукеИван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202459487
Colta Specials
Colta Specials