
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202436936Сегодня, 6 марта, Парижская национальная опера объявила планы на сезон-2020/2021. Одной из премьер станет опера Чайковского «Пиковая дама» в постановке российского режиссера Дмитрия Чернякова.
Как сообщает пресс-служба Парижской национальной оперы, первое представление «Пиковой дамы» состоится 25 мая 2021 года.
Постановка будет осуществлена совместно с Берлинской государственной оперой, музыкальный руководитель и дирижер — Даниэль Баренбойм. В создании спектакля также примут участие художник по костюмам Елена Зайцева, художник по свету Глеб Фильштинский и хормейстер Хосе Луис Бассо.
Партию Германа исполнит Брэндон Йованович, Томского — Джон Лундгрен, Елецкого — Этьен Дюпюи, Чекалинского — Алексей Долгов, Сурина — Габор Бретц, Чаплицкого — Василий Горшков, Нарумова — Петр Мигунов, Распорядителя — Ники Спенс, Графини — Виолета Урмана, Лизы — Асмик Григорян, Полины — Клементин Марген, Гувернантки — Кэрол Уилсон, Маши — Марианн Кру, Прилепы — Мария Назарова, Миловзора — Юлия Мазурова, Златогора — Николай Землянских.
Оркестр и хор Парижской национальной оперы в представлениях премьерной серии с 25 мая по 3 июня 2021 года будут выступать под управлением Даниэля Баренбойма, с 6 по 12 июня — под управлением Оксаны Лынив.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202436936Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202434970Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202437499Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202442833Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202443360Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202445704Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202446520Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202452185Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202451569Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202444882