
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 2024395901 января компания Cineticle Films выпускает в прокат в России фильм «Тридцать» (Dreissig, Германия) Симоны Костовой, который называют одним из главных и самых кинематографичных дебютов 2019 года.
Об этом сообщает журнал Cineticle.
Предпрокатные показы пройдут 25 декабря в киноцентре «Октябрь» (Москва) и 27 декабря в кинотеатре «Звезда» (Москва) и в кинотеатре «Англетер» (Петербург).
«Симона Костова — выпускница берлинской киношколы DFFB, одной из лучших в Германии, — сняла "Тридцать" за несколько дней и c минимальным бюджетом, а на главные роли позвала друзей, — говорится в в описании фильма на сайте Cineticle. — Снятый на одном дыхании и практически в реальном времени фильм буквально меняется на наших глазах — камерная "квартирная" история о буднях 30-летних постепенно вырастает в эпическую полифоничную драму о хрупкости человеческих связей и чувств».
Мировая премьера фильма «Тридцать» состоялась на Роттердамском кинофестивале 2019 года, где он был представлен в программе Bright Future. После этого дебютная картина Симоны Костовой была показана в программе «Перспективы немецкого кино» Берлинале-2019 и на кинофестивалях в Эдинбурге и Чонджу.
В России фильм открывал летнюю кинопрограмму «Garage Screen 2019» Музея современного искусства «Гараж» (Москва) и закрывал киносезон «Новой Голландии» (Петербург), а также участвовал в конкурсных программах фестивалей «Зеркало» (Иваново), «Край света» (Южно-Сахалинск) и «Дни Voiсes» (Вологда).
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202439590Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202437531Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202439988Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202445255Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202445748Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202448056Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202448936Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202454576Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202453919Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202446240