16:34 15 ноября 2019Новости
2210

В ГЦСИ расскажут о восприятии Баухауса в СССР

News_detailed_picture© Universität Paderborn

17 ноября в Малом зале Государственного центра современного искусства в Москве в рамках фестиваля BAU100HAUS немецкий культуролог, историк архитектуры и публицист Томас Флирль прочитает лекцию «От признания до отрицания. Ханнес Майер и восприятие Баухауса в Советском Союзе».

Фестиваль BAU100HAUS, организованный Венгерским культурным центром в Москве, Гёте-Институтом, ГЦСИ и культурно-образовательным проектом «Эшколот» при поддержке фонда «Генезис», входит в программу выставки «Гео-метрия в культуре XX–XXI веков. К столетию Баухауса».

Томас Флирль родился в Берлине (ГДР) в 1957 году. С 1976 по 1981 годы изучал философию и эстетику в Университете им. Гумбольдта в Берлине, с 1981 по 1984 годы учился там в аспирантуре, в 1984 году работал научным ассистентом. Далее был вынужден сделать вынужденный перерыв в научной деятельности в университете из-за публичной критики сноса здания газгольдера в берлинском районе Пренцлауэр-Берг, имевшего статус архитектурного памятника.

В 1985 году защитил кандидатскую диссертацию. С 1986 по 2006 годы работал в сфере культуры и политики, в том числе: руководителем культурного управления района Пренцлауэр-Берг (1990–1996), в совете по строительству района Берлин-Митте (1998–2000), сенатором по науке, исследованиям и культуре в Берлине (2002–2006). С 2006 года работает как фрилансер — культуролог, историк архитектуры и публицист.

Лекция состоится при поддержке Гёте-Института в Москве

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ





Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!»Общество
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!» 

Катерина Белоглазова узнала у Изабеллы Эклёф, автора неуютного фильма «Отпуск», зачем ей нужно было так беспокоить зрителя

12 декабря 20191658
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся»Общество
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся» 

Алексей Артамонов поговорил с автором революционного фильма «София Антиполис» — полифонической метафоры сегодняшнего мира в огне

12 декабря 20191104
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”»Общество
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”» 

Поразительный фильм Изы Виллингер «Здравствуй, робот» — об андроидах, которые уже живут с человеком и вступают с ним в сложные отношения. И нет, это не мокьюментари, а строгий док

10 декабря 20192478