
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202436786В начале 2022 года, когда будет отмечаться столетие Московской государственной академической филармонии, завершится реставрация Концертного зала имени П.И. Чайковского – первая со времени его открытия в 1940 году.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на геренального директора Московской филармонии Алексея Шалашова.
«Мы надеемся, что к 80-летию зала 12 октября 2020 года будет завершена основная часть работ, а к 100-летию филармонии 29 января 2022 года зал и фасады засияют во всем своем блеске», — рассказал журналистам Шашашов.
Как отметил министр культуры Владимир Мединский, фасады Зала Чайковского не реставрировались со дня его открытия.
Концертный зал имени П.И. Чайковского был открыт 12 октября 1940 года, в 2014 году его признали объектом культурного наследия регионального значения.
С 2018 года в здании идут рестраврационные работы. Планируется полностью отреставрировать внешние и дворовые фасады, замененить 83 двойных окна (73 из них уже установлены, остальные 10 установят в ноябре 2019 года).
Также контрактом предусмотрены реставрация лепного декора и скульптурных барельефов, реставрация и восстановление гранитной облицовки цоколя, устройство отливов, монтаж мультимедийных систем, реставрация декоративной штукатурки, карнизов и вытянутых профилей.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202436786Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202434830Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202437359Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202442692Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202443230Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202445571Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202446389Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202452050Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202451439Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202444807