18:02 22 июля 2019Новости
1958

Мариинский театр везет свои спектакли во Владивосток

News_detailed_pictureСцена из балета «Медный всадник»© Приморская сцена Мариинского театра

С 24 июля по 9 августа на Приморской сцене Мариинского театра во Владивостоке пройдет IV Международный Дальневосточный фестиваль «Мариинский», на котором будут представлены дальневосточные премьеры спектаклей Мариинки.

Расписание фестиваля опубликовано на сайте Приморской сцены Мариинского театра.

В балетной программе фестиваля «Медный всадник» Глиэра в постановке Юрия Смекалова, «Сильвия» Делиба в хореографии Фредерика Аштона, «Push Comes to Shove» в постановке хореографа Твайлы Тарп, творческие вечера премьеров балетной труппы Мариинского театра Кимин Кима и Владимира Шклярова, в оперной программе — «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в постановке Андреа Де Розы, «Парсифаль» Вагнера в постановке Тони Палмера и «Чародейка» Чайковского (в концертном исполнении).

Среди постановок Приморской сцены, которые можно будет увидеть на фестивале с участием ведущих солистов Мариинского театра и Приморской сцены, «Царская невеста» Римского-Корсакова в постановке Вячеслава Стародубцева, «Тоска» Джакомо Пуччини в постановке Ханса-Йоахима Фрая и «Аида» Верди в постановке Алексея Степанюка.

За день до открытия фестиваля состоится сольный концерт лауреата конкурса Чайковского, французского пианиста Люка Дебарга. Концертную программу продолжат выступление концертмейстера Мюнхенского филармонического оркестра, скрипача и дирижера Лоренца Настурики-Гершовичи и Симфонического оркестра Приморской сцены Мариинского театра.

На фестивале также пройдут концерты Страдивари-ансамбля Мариинского театра под управлением Лоренца Настурики-Гершовичи, японской пианистки Канон Мацуды со сводным симфоническим оркестром Мариинского театра и Приморской сцены под управлением Шизуо Кувахары и японского скрипача Миуры Фумиаки с Симфоническим оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева.

Кроме того, в числе иностранных участников фестиваля Китайский филармонический оркестр под управлением Ся Сяотана, молодой китайский пианист Ань Таньсю, ставший в этом году лауреатом XVI Международного конкурса имени П.И. Чайковского, и немецкий дирижер Юстус Франтц (Германия), который выступит в двойном амплуа — как дирижер за пультом Симфонического оркестра Приморской сцены Мариинского театра и солист в Концерте для фортепиано с оркестром №21 Моцарта.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!»Общество
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!» 

Катерина Белоглазова узнала у Изабеллы Эклёф, автора неуютного фильма «Отпуск», зачем ей нужно было так беспокоить зрителя

12 декабря 20191392
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся»Общество
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся» 

Алексей Артамонов поговорил с автором революционного фильма «София Антиполис» — полифонической метафоры сегодняшнего мира в огне

12 декабря 2019909
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”»Общество
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”» 

Поразительный фильм Изы Виллингер «Здравствуй, робот» — об андроидах, которые уже живут с человеком и вступают с ним в сложные отношения. И нет, это не мокьюментари, а строгий док

10 декабря 20192267