14:56 22 января 2019Новости
2474

Теодор Курентзис и оркестр MusicAeterna готовят новые программы

News_detailed_picture© Пермский театр оперы и балета

30 и 31 января Теодор Курентзис и оркестр Пермского театра оперы и балета MusicAeterna представят в Перми две новые программы, в которые вошли произведения Чайковского.

В программе концерта 30 января Сюита №3, увертюра-фантазия по мотивам «Ромео и Джульетты» и симфоническая фантазия «Франческа да Римини».

31 января прозвучит Концерт для скрипки с оркестром, сольную партию в котором исполнит Айлен Притчин. Кульминацией программы станет исполнение Шестой симфонии Чайковского, записанной Теодором Курентзисом и оркестром MusicAeterna на лейбле Sony Classical в конце 2017 года. Запись получила ряд престижных наград, в том числе Record Academy Award (Япония) и Edison Klassiek (Нидерланды).

Выпуск новых программ будет сопровождать «Лаборатория современного зрителя». После концерта 30 января директор MusicAeterna Никита Лебедев познакомит зрителей с несколькими каноническими записями Сюиты №3, а также проведет обзор последних записей оркестра. 27 и 28 января лекции о симфонической музыке Чайковского прочитает музыковед, доцент кафедры истории русской музыки Московской консерватории Даниил Петров.

В феврале MusicAeterna выступит с программами из произведений Чайковского в Екатеринбурге, Москве и Петербурге.

Завершится тур четырьмя концертами в Японии, где пермский оркестр будет играть впервые. Кроме того, концерты в Японии станут для MusicAeterna первыми выступлениями за пределами России и Европы.





ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!»Общество
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!» 

Катерина Белоглазова узнала у Изабеллы Эклёф, автора неуютного фильма «Отпуск», зачем ей нужно было так беспокоить зрителя

12 декабря 2019459
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся»Общество
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся» 

Алексей Артамонов поговорил с автором революционного фильма «София Антиполис» — полифонической метафоры сегодняшнего мира в огне

12 декабря 2019324
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”»Общество
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”» 

Поразительный фильм Изы Виллингер «Здравствуй, робот» — об андроидах, которые уже живут с человеком и вступают с ним в сложные отношения. И нет, это не мокьюментари, а строгий док

10 декабря 20191643
Сирил Шойблин: «Может быть, вдвое больших денег стоит в один прекрасный полдень или на пару дней просто испытать чувство»Общество
Сирил Шойблин: «Может быть, вдвое больших денег стоит в один прекрасный полдень или на пару дней просто испытать чувство» 

Touch ID, ускорение, безопасность, скроллинг — жизнь в полном порядке. Есть ли у этого порядка цена, спрашивает режиссер фильма «Те, кому хорошо», который вы увидите на фестивале NOW / Film Edition

9 декабря 20191072