16:31 27 июля 2018Новости
3693

«Каро.Арт» начинает цикл показов французского кино

News_detailed_picture© КАРО

4 августа фильмом Жака Одиара «Дипан», получившим в 2015 году «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, проект «Каро.Арт» откроет в московском кинотеатре «Октябрь» цикл показов французского кино.

Начало в 18:00, после показа состоится обсуждение картины и разговор о французском кинематографе разных лет с кинокритиком Зинаидой Пронченко.

  • «Дипан» (Dheepan, Франция, 2015)

    Режиссер: Жак Одиар
    Авторы сценария: Жак Одиар, Томас Бидеген, Ноэ Дебре
    Оператор: Эпонин Момансо
    Композитор: Николас Джаар
    В главных ролях: Джесутасан Антонитасан, Калиеасвари Сринивасан, Клодин Винаситамбу, Венсан Ротье

    Синопсис: Боевик «тамильских тигров» бежит из Шри-Ланки после окончания гражданской войны. Ради получения убежища во Франции он выдает незнакомую женщину с ребенком за свою семью. Трое беглецов поселяются в предместье Парижа и постепенно сближаются, особенно перед лицом жестокости иммигрантских кварталов.

«Один из самых спорных победителей Канн последних лет, "Дипан" — седьмая лента потомственного кинематографиста Жака Одиара, — прокомментировала Зинаида Пронченко она выбор картины для открытия цикла. — История "тамильского тигра", эмигрировавшего нелегально во Францию и пытающегося безуспешно адаптироваться к совсем не мирной жизни парижских мультикультурных предместий. Одиар вдохновлялся "Соломенными псами" Сэма Пекинпы и классикой родной литературы, "Персидскими письмами" Шарля Монтескье. Этот фильм почти политический манифест, недаром картина очень понравилась сторонникам Марин Ле Пен».

Боевик «Тамильских тигров» бежит из Шри-Ланки после окончания гражданской войны. Ради получения убежища во Франции он выдает незнакомую женщину с ребенком за свою семью. Трое беглецов поселяются в предместье Парижа и постепенно сближаются, особенно перед лицом жестокости иммигрантских кварталов.


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202220750
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202221469