
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20242207611 июля в кинотеатрах Москвы и Петербурга состоится показ перформанса легенды американского авангарда Мередит Монк «Песни клетки» (Cellular Songs), который стал одним из главных событий Дягилевского фестиваля, недавно завершившегося в Перми.
Показы пройдут в рамках программы «КАРО.Арт».
Начало в 20:00. В Москве в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» показ представит и проведет дискуссию со зрителями музыкальный критик Юлия Бедерова, в Петербурге в кинотеатре «Каро 11 Охта» — композитор Владимир Раннев.
Композитор, певица, режиссер и хореограф Мередит Монк вошла в историю как пионер в той области искусства, к которой применимы определения «расширенная вокальная техника» и «междисциплинарный перформанс». Ее работы выставлялись в музеях современного искусства по всему миру. Короткометражные фильмы и несколько рисунков Мередит Монк находятся в коллекции МоМА (Нью-Йорк), ее музыка звучит в кинокартинах Терренса Малика, Жан-Люка Годара и братьев Коэн.
Новая программа Meredith Monk & Vocal Ensemble продолжает линию смыслов, заложенных в альбоме «On Behalf of Nature» («От лица Природы», 2016), который получил номинацию на премию «Грэмми». «Песни клетки» посвящены взаимосвязи человека и окружающего мира, они напоминают человеку о его творческом потенциале, который должен быть направлен во благо жизни на Земле.
Российская премьера перформанса «Песни клетки» состоялась 22 июня в пермском дворце спорта «Орленок» на Дягилевском фестивале — 2018.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202422076Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202420636Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202423695Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202429760Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202430376Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202433031Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202433730Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202439212Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202438979Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202435466