21:22 26 апреля 2018Новости
4695

Фильм «Царь-птица» победил на ММКФ

News_detailed_pictureКадр из фильма «Царь-птица»© ММКФ

Сегодня, 26 апреля, в театре «Россия» прошла церемония закрытия 40-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ). «Золотой Святой Георгий», главный приз фестиваля, присуждаемый лучшему фильму основной конкурсной программы, получила картина «Царь-птица» российского режиссера Эдуарда Новикова.

Об этом сообщает РИА Новости. Кроме того, «Царь-птица» выиграла приз Международной федерации кинокритиков FIPRESCI.

Действие картины происходит в Якутии в 1930-е годы. Главные герои — пожилые супруги, в дом к которым прилетает орел, считающийся в этих краях священной птицей.

Призом за лучшую режиссерскую работу награжден Александр Котт за фильм «Спитак». Награда лучшему актеру присуждена Кирану Черноку (Новая Зеландия) за роль в фильме «Заблудшие», приз лучшей актрисе — Джованне Меццоджорно (Италия), сыгравшей в фильме «Неаполь под пеленой».

Специальный приз жюри получил российский фильм «Ню» выпускницы ВГИК Ян Гэ (Китай), приз зрительских симпатий — фильм «12-й человек» Харальда Цварта (Норвегия). Призом за вклад в мировой кинематограф посмертно награжден Олег Табаков.

В основной конкурсной программе ММКФ соревновались 16 фильмов. Обладателей главных наград фестиваля выбирало жюри под председательством продюсера Паоло Дель Брокко (Италия), в которое также входили актер Джон Сэвидж (США), режиссеры Анна Меликян (Россия) и Цяо Лян (Китай) и актриса Настасья Кински (Германия), получившая сегодня специальный приз за покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К.С. Станиславского «Верю. Константин Станиславский», передает ТАСС.

На церемонии закрытия ММКФ была показана криминальная драма «Идентификация» (Identités) Самюэля Тивьержа (Канада). Как объявил на пресс-брифинге перед церемонией президент фестиваля Никита Михалков, программы ММКФ в этом году посетили более 50 тысяч зрителей.


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202241660
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202236841