
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416794В Москве запускается первый в России университет в области креативных индустрий Universal University, который объединит Британскую высшую школу дизайна, Школу компьютерных технологий Scream School, Московскую школу кино и Архитектурную школу МАРШ. Одним из проектов нового университета станет Московская школа музыки (Moscow Music School).
Школа будет готовить студентов по трем специальностям:
Выпускники направления «Music Production» научатся работе с аналоговыми и виртуальными инструментами и плагинами, изучат теорию музыки, саунд-дизайн, создание аранжировки и основы звукоинженерии. В качестве дипломной работы они должны будут представить лайв-выступление и музыкальный проект. Куратор программы — саунд-продюсер и электронный музыкант Федор Переверзев (Moa Pillar).
На специальности «Songwriting & Music Pertformance» будут учить музыкантов-вокалистов, которые стремятся к созданию собственного репертуара. Их научат принципам создания успешных музыкальных композиций. В основе программы — музыкальная практика, изучение теории музыки и поэзии, а также практические занятия по музыкальному продакшну и звукоинженерии. Куратор программы — музыкант, композитор и актер Павел Артемьев.
Выпускники по специальности «Music Business» сфокусируются на менеджменте и продвижении артистов. Эта программа — по сути образовательный бизнес-инкубатор, и в процессе обучения студенты совместно с действующими артистами и под руководством опытных кураторов будут разрабатывать реальные музыкальные проекты, начиная от самых ранних стадий и заканчивая полноценным продуктом с проработанной системой монетизации. Куратор направления «Music Business» Екатерина Бажанова — представитель конференции Midem в России, преподаватель курса «Менеджмент артиста» в International Music Business School (Барселона), основатель компании Music Development Russia.
Для запуска программы Moscow Music School в новом университете будет выделен отдельный кампус, в котором появится собственная звукозаписывающая студия, оборудованная самым современным оборудованием, компьютерные классы для работы с аудио-редакторами и плагинами, репетиционные классы и лекционные лектории. Кроме того, каждый из студентов сможет взять в прокат все необходимое оборудование и инструменты для домашних репетиций или концертов.
Поскольку цель Moscow Music School — выпускать готовых профессионалов для музыкальной индустрии, одной из главных задач при обучении стоит интеграция студентов в действующую среду. Связями с музыкальной индустрией займется Анна Глуходед, руководитель фестиваля новой культуры, музыки и технологий Synthposium.
За соответствие международным стандартам и обучение педагогов креативным методам преподавания будет отвечать Савва Дудин, который исследовал университетскую среду и разрабатывал проектные решения проблем в Институте образования НИУ ВШЭ, занимался цифровыми продуктами и профразвитием преподавателей в коле «Летово», запускал лабораторию «Простор» и программу для пожилых людей «Поколение» в Культурный центр ЗИЛ, участвовал в образовательных программах Stanford University, Humboldt-Universität zu Berlin и London Metropolitan University.
Директор Moscow Music School Дмитрий Панов:
«Мы открываем школу в музыкальной сфере, чтобы добиться существенного сдвига во всей индустрии. Аналогичные изменения уже произошли в дизайне, архитектуре, кино и искусстве, наступила очередь музыки. Современная музыкальная индустрия требует образования, нацеленного на создание качественного и оригинального музыкального продукта, а не только на высокое исполнительское мастерство. Выпускникам необходимо знать, как строить карьеру, а индустрия должна быть готова их принять. Одно из важнейших отличий нашей школы — это комплексный подход к образованию, который включает международную экспертизу, уникальный преподавательский состав и инвестиции в инфраструктуру — звукозаписывающие и продакшн студии, профессиональное оборудование и качественные музыкальные инструменты».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416794Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202415563Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202418829Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202425070Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202425713Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202428269Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202429019Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202434292Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434340Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202432905