
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418035По итогам трех месяцев 2018 года доля отечественного кино в российском прокате составила 48,9%.
Об этом сообщает Фонд кино. За тот же период 2017 года доля отечественного кино составляла 31,3%, в 2016 году — 26,1%.
Рекордным также оказалось количество зрителей российских фильмов: за первый квартал 2018 года их посмотрели 31 млн человек (в 2017 году — 20,2 млн, в 2016 году — 14,3 млн).
Кассовые сборы российских фильмов, по данным Фонда кино, в первом квартале 2018 года достигли 7,6 млрд рублей, превысив общие сборы российского кино за весь 2015 год.
Спортивная драма «Движение вверх» обеспечила 18% всех кинотеатральных сборов и 37% от сборов российского кино. Вторым по сборам стал российский фильм «Лед» (9% национального бокс-офиса). «Движение вверх», «Лед», «Три богатыря и принцесса Египта», «Я худею» и «Елки новые» вошли в топ-10 самых кассовых фильмов первого квартала 2018 года.
Кроме того, отмечает Фонд кино, кассовые сборы российского кино в первом квартале 2018 года на 50% превысили показатели аналогичного периода 2017 года. При этом следует отметить, что по итогам 2017 года был зафиксирован кассовый рекорд для фильмов отечественного производства.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418035Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202416728Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202419980Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202426199Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202426808Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202429351Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202430102Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202435429Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202435425Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433444