
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20242846626 февраля в Мультимедиа Арт Музее, Москва (МАММ) откроется 17-й фестиваль работ Владимира Мартынова «164 миллисекунды».
В программе вечера произведение «Opus Prenatum» в исполнении Татьяны Гринденко и ансамбля Opus Posth в сопровождении хрустальных поющих чаш Гермеса Зайготта.
«164 миллисекунды — таков мой возраст, если период времени от Большого взрыва до наших дней сжать до одного календарного года, — говорит о названии фестиваля композитор. — В результате секунда такого года будет соответствовать 437 месяцам, а мой возраст будет равен как раз 164 миллисекундам. Это число выглядит особо ободряюще, когда переступаешь семидесятилетний порог».
Основная часть концертов фестиваля состоится в Культурном центре «Дом». 27 февраля там выступят Владимир Мартынов (фортепиано) и Леонид Федоров (гитара, голос), 28 февраля — Татьяна Гринденко и ансамбль Opus Posth, 1 марта — Евгений Магдалиц (баритон) и Руслан Казаков (фортепиано), а также Роман Суслов и ансамбль «Вежливый отказ».
2 марта Владимир Мартынов даст в «Доме» сольный концерт в сопровождении видеоинсталляции Владимира Смоляра.
На закрытии фестиваля «164 миллисекунды» 3 марта в МАММ Наталья Павлова (сопрано), Татьяна Гринденко и ансамбль Opus Posth исполнят произведение «Passionslieder».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202428466Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202426646Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202429442Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202435271Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202435823Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202438365Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202439102Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202444692Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202444288Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202439455