Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20248503В Министерстве культуры РФ подготовлен проект приказа об основных принципах государственной финансовой поддержки кинопроизводства в 2018 году.
Проект опубликован на официальном сайте для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов.
«Приказ необходим для расчета организациями кинематографии сметной стоимости производства фильмов, с учетом утвержденных... предельных сумм государственной поддержки по видам кино-видеопродукции, что делает механизм отбора организаций кинематографии более прозрачным и открытым», — говорится в пояснительной записке к документу.
Согласно проекту приказа, в 2018 году национальные фильмы могут рассчитывать на финансирование до 2/3 сметной стоимости.
При этом социально значимые полнометражные игровые фильмы смогут получить не более 70 млн рублей, авторские или экспериментальные — не более 40 млн рублей, дебютные — не более 25 млн рублей, детские — не более 50 млн рублей.
Для короткометражных анимационных фильмов вводится ограничение от 200 до 250 тысяч рублей за 1 минуту, для полнометражных анимационных фильмов — не более 50 млн рублей.
Для короткометражного неигрового кино максимальная сумма финансирования может составить от 1 до 2,2 млн рублей, для научно-популярных фильмов — до 2,3 млн рублей, для полнометражных неигровых фильмов до 3 млн рублей, для дебютных фильмов — до 1 млн рублей. Неигровые спецпроекты длительностью от 52 минут, предназначенные для кинопроката, могут претендовать на финансирование в диапазоне от 2 до 8 млн рублей.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20248503Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202410147Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202416240Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202422563Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202423303Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202425865Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202426575Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202431819Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202431881Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202431591