
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202457665Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко (МАМТ), отмечающий в 2018 году свое столетие, запустил постоянно действующий просветительский проект для зрителей «Студия».
«В него войдут обзорные экскурсии и экскурсии по театральным цехам, лекции перед спектаклями, беседы с режиссерами и хореографами и многое другое», — говорится в объявлении на сайте театра.
Помимо экскурсий, первую из которых 15 января провел по художественно-производственным мастерским главный художник театра Владимир Арефьев, в программе «Студии» цикл встреч перед спектаклями «Говорим со зрителем», в котором, в частности, примут участие редактор литературно-драматургической части Наталия Сурнина, руководитель балетной труппы Лоран Илер и балетный критик Вита Хлопова.
«Зрители... смогут присутствовать на открытых репетициях, встречаться с создателями и участниками постановок, наблюдать процесс выпуска спектакля», — цитирует ТАСС пресс-атташе МАМТ Ирину Горбунову. По ее словам, специальная программа подготовлена для детей, а в ближайшее время откроется набор «в группу молодых критиков, которые будут постоянными участниками художественной жизни театра».
«Почти сто лет назад наш театр начался со студийной работы. Вспоминая студии основателей театра Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко, мы надеемся, что наша "Студия", как и когда-то, станет пространством для диалога, познания и эксперимента», — сказала пресс-атташе МАМТ.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202457665Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202455302Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202457544Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202462274Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202462385Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202464492Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202465404Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202471370Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202470204Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202457068