
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202428466Кураторами Третьей Бергенской ассамблеи будут Ирис Дресслер и Ханс Д. Крист, руководители одной из старейших художественных организаций Германии Württembergischer Kunstverein (Штутгарт).
Как сообщает сайт Бергенской ассамблеи, третью триеннале современного искусства в норвежском Бергене, получившую рабочее название «Бергенские ассамблеи 2017–2019», они мыслят как «открытый, коллективный и децентрализованный проект».
Семинары, конференции, акции и публичные программы состоятся в 2017–2019 годах. Кульминацией проекта станет большая международная выставка в Бергене.
В работе «Бергенских ассамблей 2017–2019» примут участие художники, кураторы, активисты и теоретики из разных стран. Под общим руководством Ирис Дресслер и Ханса Д. Криста «они возьмут в качестве отправной точки понятие ассамблеи и рассмотрят формы и форматы, непосредственно относящиеся к институтам и нормам (национального) государства, а также формы и форматы, которые выходят за границы государства и бросают ему вызов».
Первая Бергенская ассамблея под названеием «Понедельник начинается в субботу» состоялась в 2013 году. Ее кураторами были Екатерина Дёготь и Давид Рифф. Вторую Бергенскую ассамблею в 2016 году курировали художник Тарек Атуи, коллектив freethought и основатели берлинского центра современного искусства PRAXES.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202428466Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202426646Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202429442Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202435271Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202435823Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202438365Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202439102Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202444692Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202444288Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202439455