
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20243080918 октября в московском кинотеатре «Космос» откроется 4-й Международный фестиваль короткометражных фильмов shnit Worldwide Shortfilmfestival.
В Москве, где площадками shnit 2017 станут кинотеатры сети «Москино» и Музей современного искусства «Гараж», а также в Бангкоке, Берне, Буэнос-Айресе, Гонконге, Каире, Кейптауне и Сан-Хосе будут показаны 68 короткометражных фильмов, отобранных из более чем 3000 работ молодых кинематографистов из 136 стран мира — социальные и психологические драмы, комедии, триллеры, хорроры, документальное и анимационное кино.
Тема фестиваля в этом году «Here we are», его программа состоит из международного и российского конкурсов.
Международный конкурс shnit 2017 разделен на восемь полуторачасовых альманахов, в которые вошли фильмы из России, Германии, Канады, Мексики, Нидерландов, Польши, США, Франции, Швейцарии и Южной Кореи. Россию в международном конкурсе представляют две картины — хоррор Александра Домогарова-младшего «Пустите детей» по рассказу Стивена Кинга и музыкальный мультфильм «Тип-Топ» Аллы Вартанян.
Победителей международного конкурса в четырех номинациях объявят в Нью-Йорке 29 октября.
В национальном конкурсе shnit 2017 — три альманаха и 18 картин, отобранных из более 320 заявок командой «Москино». Среди них музыкальная история из жизни маньяков «Акадо» Кима Белова с Евгением Цыгановым в главной роли, абсурдисткая комедия «Молоко» Дарьи Власовой, полуившая приз «Кинотавра-2017», тихая драма Натальи Меркуловой «Сестры» с Викторией Исаковой и Викторией Толстогановой, новый фильм Антона Сазонова «Тупик».
Все показы пройдут с участием авторов фильмов. Победителей определит 22 октября московское жюри во главе с кинокритиком Денисом Рузаевым, а также зрительское голосование.
Фильмы международного конкурса демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами, российские фильмы — с английскими субтитрами.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202430809Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202428992Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202431576Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202437261Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202437823Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202440282Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202441083Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202446667Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202446208Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202441220