19:25 4 сентября 2017Новости
4031

Объявлена программа фестиваля моноспектаклей Solo

News_detailed_pictureСцена из спектакля «Мышелов»© Театральный центр СТД РФ «На Страстном»

Восемнадцать 18 театров представят свои спектакли на X Московском Международном фестивале моноспектаклей Solo, который проводят Союз театральных деятелей России (СТД РФ) и Театральный центр СТД РФ «На Страстном».

«Юбилейный фестиваль станет театральным исследованием проблемных точек европейского и русского современного театра, явленных в моноформе. В столкновении и соприкосновении Восток-Запад вскрывается главная тема фестивальной программы — гендерная перверсия как социальная катастрофа», — сообщают организаторы.

В иностранной части программы семь спектаклей театров из Великобритании, Германии, Греции, Грузии, Италии, Польши и Франции. Российский театр будет представлен спектаклями из Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Москвы, Петербурга, Скопина и Томска.

Откроет фестиваль спектакль «Мышелов» неаполитанского театра Elledieffe - Teatro Elicantropo в исполнении Иммы Виллы. Другим хедлайнером фестиваля станет спектакль Нового театра (Краков) «Макабра Долораса, или Ревия ДАДА в 14 песнях с монологами», который представит Катаржина Хлебны.

Одним из главных событий фестиваля станет моноспектакль Веры Цвиткис («Коляда-театр») по роману «Долорес Клейнборн» — единственная в мире сценическая версия книги Стивена Кинга. В последний день фестиваля Solo зрители увидят спектакль «Одиссей. Красная рапсодия Х» греческого режиссера и актера Йоргоса Пантелеакиса, который соединяет визуальный театр с физическим, а оригинальный текст древнегреческой поэмы с игрой на аутентичных музыкальных инструментах.

Полностью расписание фестиваля Solo опубликовано на сайте Театрального центра СТД РФ «На Страстном».


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202241768
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202236917