
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20241739816 июля в Торонто в возрасте 77 лет умер американско-канадский кинорежиссер Джордж Ромеро.
Как сообщает Variety, причиной смерти стал рак легких.
Джордж Ромеро родился в 1940 году в Нью-Йорке, окончил Университет Карнеги — Меллон в Питтсбурге (1960), в 1968 году снял за $114 тысяч свой первый полнометражный фильм, «Ночь живых мертвецов» (Night of the Living Dead), собравший в прокате $30 млн и положивший начало целому направлению в кино — зомби-хоррор. В 1999 году «Ночь живых мертвецов» была включена Библиотекой Конгресса в Национальный реестр фильмов.
Последующие фильмы Джорджа Ромеро не имели большого успеха. Ситуация изменилась в 1978 году, когда он вернулся к теме зомби — фильм «Рассвет мертвецов» (Dawn of the Dead) при бюджете $1,5 млн собрал $55 млн.
Также среди работ режиссера «Рыцари-наездники» (Knightriders, 1981), «Калейдоскоп ужасов» (Creepshow, 1982), «День мертвецов» (Day of the Dead, 1985), «Два злобных взгляда» (Due occhi diabolici, 1990, совместно с Дарио Ардженто), «Земля мертвых» (Land of the Dead, 2005) и «Дневники мертвецов» (Diary of the Dead, 2007).
Последний фильм Джорджа Ромеро, «Выживание мертвецов» (Survival of the Dead), вышел в 2009 году.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202417398Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202416132Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202419392Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202425616Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202426248Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202428793Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202429543Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202434856Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434870Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433151