В разлукеРазговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202461404
© gazetaigraem.ru
6 апреля по решению музыкального руководителя Московского Камерного музыкального театра имени Б.А. Покровского Геннадия Рождественского расторгнут трудовой договор с главным режиссером театра Михаилом Кисляровым.
Как сообщает «Российская газета», это решение стало следствием конфликта интересов, возникшего во время работы над постановкой оперы Моцарта «Милосердие Тита».
Кислярову было предложено занять вакантное место реквизитора или артиста оркестра. Сегодня, 7 апреля, он должен приступить к работе в новой должности реквизитора.
«Происходит абсурд, переходящий в беспредел, — прокомментировал ситуацию Кисляров в интервью «МК». — Случай сам по себе вопиющий: предложил это Рождественский, будучи за границей, директор выполнил его указание».
Михаил Кисляров был приглашен в театр его основателем Борисом Покровским, с 1989 года он работал режиссером-постановщиком, с 2010 года — главным режиссером.
Среди последних постановок, осуществленных Кисляровым в Театре Покровского, «Три Пинто» Вебера-Малера (2013), «Блудный сын» Бриттена (2013), «Мавра» Стравинского (2014), «Леонора» Бетховена (2014), «Мракобесы. Симфония отчаяния» по произведениям Шостаковича (новая редакция, 2016).
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новости
В разлукеМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202461404
В разлукеПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202459106
В разлукеТри дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202461316
В разлукеМария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202465952
В разлукеСоциолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202465995
В разлукеБыть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202468052
В разлукеКак возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202468947
В разлукеФилософ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202474997
В разлукеПроект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202473743
В разлукеИван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202459456
Colta Specials
Colta Specials