![Место жительства: везде Место жительства: везде](/storage/post/29751/post_cover_picture.jpg)
Место жительства: везде
Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 20243946С 5 апреля по 9 мая в Музее современного искусства PERMM в Перми пройдут выставки Дмитрия Булныгина «Nothing is perfect» и «Низкая облачность» Михаила Павлюкевича и Ольги Субботиной.
Ретроспективная персональная выставка видео- и фоторабот Дмитрия Булныгина «Nothing is perfect» станет первым проектом Мульмедиа Арт Музея, Москва в PERMM.
«Проект возвращает нас в пространство новых медиа и видеарта, по которым уже соскучились пермские зрители. — говорит арт-директор музея PERMM Наиля Аллахвердиева. — Выставка, с одной стороны, очень аттрактивная, визуально разнообразная, а с другой стороны — это большой и серьёзный разговор о пограничных состояниях реальности, которые находятся между жизнью и смертью».
Основу экспозиции «Низкая облачность» составят новые работы участников Триеннале российского современного искусства в Музее современного искусства «Гараж» Михаила Павлюкевича и Ольги Субботиной, которые будут впервые представлены в Перми.
«"Низкая облачность" — состояние пространства, в котором теряются границы; мы можем угадывать целое, наблюдая отдельные фрагменты, иногда восстанавливаем знакомый образ по едва уловимым чертам. — рассказывают художники. — Облик места создают изображения некоторых хорошо известных объектов пермской деревянной скульптуры и пейзажи — фантомы с возникающими в них топографическими знаками, картографические фрагменты пространства, в котором мы находимся. Все это наслаивается и приобретает непривычную в обыденном сознании окраску и фактуру. Мы как бы вспоминаем и восстанавливаем в нашем сознании знакомые очертания, и они приобретают какие-то новые приметы».
Выставка «Низкая облачность» — часть большого исследовательского проекта музея, направленного на изучение региональной художественной ситуации современного искусства.
Исследование пермского контекста, которым музей занимается последние три года, началось в 2014 году с выставки Михаила Павлюкевича и Ольги Субботиной «Хроника движения», продолжилось выставкой пермских художников «Форма незримого», которая была показана в Перми и в Москве. В прошлом году исследовательская работа была продолжена выставками «Живая пустота» с работами пермских художников и «Высокое напряжение» с работами Юрия Маношина из Губахи.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиБыть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 20243946Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 20245329Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 20249322Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202411008Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202413211Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202338694Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202335982