
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416637Запись оперы Вагнера «Золото Рейна», вышедшая на лейбле «Мариинский», удостоена премии «Шок года» французского журнала о музыке Classica, дирижер Валерий Гергиев назван «Артистом года».
Премия «Шок года» присуждается мариинским релизам уже в третий раз — ранее ее получали записи оперы «Нос» Шостаковича и симфоний Чайковского.
«Золото Рейна» — вторая запись вагнеровского цикла «Кольцо нибелунга», полный релиз которого на Мариинском лейбле состоится до конца 2014 года.
В записи участвовали солисты Рене Папе, Екатерина Губанова, Николай Путилин, Стефан Рюгамер, Михаил Петренко, Евгений Никитин Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. Первый релиз тетралогии, опера «Валькирия», выпущенная на лейбле «Мариинский» 11 февраля этого года, получила награду «Золотой диапазон», «Оперный бриллиант» и пять звезд журнала Audiophile Audition.
Кроме того, сообщает пресс-служба Мариинского театра, релиз Восьмой симфонии Дмитрия Шостаковича признан «Выбором редакции» и отмечен как рекомендуемая классическая запись британским интернет-изданием Classical CD Choice.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416637Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202415405Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202418679Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202424927Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202425573Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202428129Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202428881Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202434147Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434197Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202432837