13:42 19 января 2017Новости
2724

Ретроспектива Сергея Шнурова пройдет в Петербурге

News_detailed_pictureСергей Шнуров. Рубашка. 2005 (фрагмент)© «Эрарта»

С 9 февраля по 9 апреля в Музее современного искусства «Эрарта» в Петербурге пройдет персональная выставка «Ретроспектива брендреализма» лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова, посвященная критике общества и его болезненного увлечения брендами.

Брендреализм, провозглашенный Сергеем Шнуровым в 2007 году, — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Ретроспектива в «Эрарте» отметит десятилетие направления.

«Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. — говорится в сообщении на сайте музея «Эрарта». — Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения».

«Возможна ли критическая свобода в условиях брендреализма, где любое означающее становится символом и как следствие брендом? С этим вопросом брендреализм входит в свое второе десятилетие».

Какие именно картины и арт-объекты будут представлены в экспозиции «Ретроспектива брендреализма», пока не разглашается. Одна работа Сергея Шнурова, «Рубашка», уже находится в постоянной экспозиции музея Эрарта. В том же зале с недавних пор демонстрируются настоящие «лабутены».




Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.

Сегодня на сайте