
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418005На пост директора Уральского филиала Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) в составе РОСИЗО вместо Алисы Прудниковой назначена ее заместитель Анна Пьянкова.
Как сообщает пресс-служба Уральского филиала ГЦСИ, соответствующий приказ был подписан в дирекции РОСИЗО 11 января.
Анна Пьянкова окончила факультет искусствоведения и культурологии УрФУ по специальности «Искусствоведение» (2004), прошла обучение в Институте «ПроАрте» (Петербург) по образовательной программе «Культурная журналистика» (2005–2006). В 2003–2008 годах была выпускающим редактором журнала создателей и потребителей искусства ZAART, участвовала в организации проектов фестиваля-лаборатории «Арт-завод» (2008, 2009), рэп-данс-спектакля «RE:Поэты» (2011).
В Уральском филиале ГЦСИ с 2005 года, в 2007 году возглавила pr-отдел, в 2008 года стала заместителем директора. Кроме того, Анна Пьянкова является исполнительным директором Уральской индустриальной биеннале современного искусства, преподает в УрФУ — с 2008 года читает спецкурс «Культурная журналистика», с 2016 года — курс «Теория и практика социокультурного проектирования».
Алиса Прудникова, руководившая Уральским филиалом ГЦСИ с 2005 года, назначена на должность главы дирекции регионального развития РОСИЗО.
На новом посту Прудникова будет развивать связи между филиалами ГЦСИ по всей стране, созданием площадки постоянного присутствия региональных филиалов в Москве и международными проектами. При этом она останется комиссаром Уральской индустриальной биеннале современного искусства.
«Для меня назначение не стало неожиданностью, мы долго это обсуждали с Алисой Прудниковой в связи с ее новыми задачами и полномочиями в Дирекции регионального развития РОСИЗО. — прокомментировала Анна Пьянкова. — В 2017 году нашим главным проектом по плану является 4-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства. Далее у нас много проектов, которые будут где-то продолжать наш вектор работы с темой "уральского" и развития территории, но безусловно мы также идем в направлении новых проектов и жанров, хотим развивать междисциплинарные проекты, ищем новые темы и форматы для разговора со зрителем».
«Уральский филиал ГЦСИ продолжает все задуманные и запланированные проекты, остается площадкой экспериментов и поиска нового. — рассказала новый директор Уральского филиала ГЦСИ. — Мы создавали и будем создавать историю искусства в локальном и глобальном контексте, а история слияния ГЦСИ и РОСИЗО — это не конец, а начало нового пути».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418005Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202416703Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202419953Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202426176Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202426783Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202429326Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202430078Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202435406Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202435400Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433433