13:56 28 ноября 2013Новости
1784

С сайтов СМИ удалены статьи о расследовании Навального

News_detailed_picture© webcache.googleusercontent.com

На сайтах газет «Коммерсантъ» и «Московский комсомолец» были опубликованы и затем удалены материалы о расследовании Алексея Навального, посвященном дачам высокопоставленных чиновников.

Как сообщает «Лента.ру», копии статей «Дворцовая ревизия» («Коммерсантъ») и «Навальный обнаружил младшего брата кооператива "Озеро"» («МК») сохранились в кэше Google,

Оба издания отказались комментировать причины удаления материалов.

В четверг, 27 ноября, в своем блоге Алексей Навальный опубликовал пост «От дачного кооператива "Озеро" к дачному кооперативу "Сосны"» о дачах чиновников в дачном партнерстве «Сосны».

Навальный утверждает, что в поселке в Истринском районе Подмосковья расположены дачи заместителя руководителя администрации президента Вячеслава Володина, секретаря генсовета «Единой России» Сергея Неверова, депутата Госдумы от «Единой России» Игоря Руденского, главы аппарата правительства Сергея Приходько и куратора подготовки к саммиту АТЭС во Владивостоке Николая Аншапова.

По данным оппозиционера, учредителями поселка «Сосны» являются высокопоставленные чиновники, в том числе сам Володин и депутат Госдумы от «Единой России» Константин Косачев. В посте также опубликованы фотографии некоторых дачных участков и их стоимость. При этом официальные доходы чиновников, как уверяет Навальный, не позволяют им приобрести такие дома.

P.S. На сайте «МК» появился недоступный ранее материал «Навальный обнаружил младшего брата кооператива "Озеро"».


Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте