
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202417511Сегодня, 23 ноября, начинается международный конкурс «Выкса 10 000» – на фасаде Выксунского металлургического завода Объединенной металлургической компании будет создано граффити площадью 10 000 кв.м, которое станет самым большим в мире.
Автора граффити выберут члены экспертного совета и жюри конкурса — художники, дизайнеры и архитекторы, имеющие опыт создания монументальных уличных произведений в России и за рубежом.
Победитель конкурса получит 1 млн рублей на реализацию проекта. Подать заявку на участие, ознакомиться с техническими требованиями и условиями участия в конкурсе можно на сайте фестиваля «Арт-Овраг».
Темы конкурса «Выкса 10 000»:
Прием заявок продлится до 31 января 2017 года, результаты будут объявлены 28 февраля, на 16–18 июня запланирована презентация на фестивале «Арт-Овраг», на 15 марта — 10 июня — реализация проекта.
В экспертный совет конкурса вошли куратор проектов в области уличного искусства, со-организатор биеннале «Артмоссфера» Сабина Чагина, продюсер и куратор фестиваля ландшафтных объектов «Архстояние» Юлия Бычкова и куратор фестиваля ландшафтных объектов «Архстояние» Антон Кочуркин.
Жюри конкурса:
Учредитель конкурса «Выкса 10 000» — Объединенная металлургическая компания, соучредитель — Благотворительный фонд «ОМК-Участие»
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202417511Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202416245Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202419497Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202425722Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202426349Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202428891Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202429641Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202434963Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434967Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433197