10:58 1 ноября 2016Новости
7

Объявлена программа фестиваля «Дягилев. P.S.»

News_detailed_pictureСцена из спектакля «Тристан и Изольда»© Krzysztof Mystkowski / Biały Teatr Tańca

Спектакли, концерты, выставки, кинопоказы и международная научная конференция вошли в программу VII Международного фестиваля искусств «Дягилев. P.S.», который пройдет в Петербурге с 18 по 27 ноября.

Официальную программу фестиваля откроет спектакль труппы «Балет Мориса Бежара» (Лозанна). Впервые в России будут представлены балеты «Чудесный мандарин», «Этюд для дамы с камелиями» и «Бхакти III» в хореографии Мориса Бежара, а также «Anima Blues» в хореографии Жиля Романа. Программа будет показана дважды: 20 и 21 ноября.

К гастролям «Балета Мориса Бежара» подготовлена выставка Chorégraphismes» французского фотографа Франсуа Паолини, которая откроется 18 ноября в гелерее искусств KGallery. 21 ноября в Шереметевском дворце состоится открытие еще одной фотовыставки — «Застывшее движение» Лоис Гринфилд (США).

Белый театр танца (Польша) представит 22 ноября на сцене Александринского театра балеты «Федра», «Девушка и смерть» и свой последний спектакль — «Тристан и Изольда» на музыку Кшиштофа Пендерецкого, который будет присутствовать на премьере. 23 ноября основатель, руководитель и хореограф труппы Изадора Вайс проведет мастер-класс в Академии танца Бориса Эйфмана.

В тот же день в Большом зале Петербургской филармонии оркестр MusicAeterna Пермского академического театра оперы и балета под управлением Теодора Курентзиса исполнит музыку к балету Прокофьева «Ромео и Джульетта».

Завершит балетную программу фестиваля 26 ноября в Александринском театре спектакль Екатеринбургского театра оперы и балета «Ромео и Джульетта» в хореографии Вячеслава Самодурова.

22 ноября в программе фестиваля круглый стол «Скандал как инструмент PR» — открытая дискуссия с участием журналистов и представителей культурного сообщества о том, как сегодня утверждаются новые имена в искусстве, какую роль в этом играет общественное мнение и каким образом оно формируется.

23 ноября в Музее актеров Самойловых пройдет международная научная конференция «В круге Дягилевом. PR как секрет успеха», ее ключевыми спикерами станут Джейн Притчард (Великобритания), Михаил Мейлах и Ольга Хорошилова.

24 ноября в Шереметевском дворце откроется выставка «ОбличьЯ. Больше, чем реальность». Исторические костюмы и маски из коллекции Российского этнографического музея будут соседствовать в экспозиции с образами, созданными Казимиром Малевичем, Владимиром Маяковским, Ольгой Розановой, Даниилом Бурлюком, Ильей Зданевичем, Натальей Гончаровой, Михаилом Ларионовым, Владимиром Татлиным, Сергеем Параджановым, Гариком Ассой, Сергеем Черновым, Сергеем Бугаевым-Африкой, Сергеем Курехиным, Александром Петлюрой, Владиславом Мамышевым-Монро и Андреем Бартеневым.

В кинопрограмме фестиваля показ документального фильма «Рудольф Нуреев. Остров его мечты» режиссера Евгения Тирдатова (24 ноября, студия документальных фильмов «Лендок») и российская премьера фильма «Полина», созданного хореографом, неоднократным участником фестиваля «Дягилев. P.S.» Анжеленом Прельжокажем (27 ноября в кинотеатре «Англетер»).


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 20245332
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202411011
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202413214
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202338698