
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202427885Короткометражный фильм о Холокосте «Брут» российского режиссера Константина Фама, созданный при поддержке Федерации еврейских общин России (ФЕОР), включен в расширенный список претендентов на премию «Оскар».
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ФЕОР.
«Приятно осознавать, что комитет крупнейшей в мире кинопремии в последнее время отдает предпочтение картинам, где затронута тема второй мировой войны и трагедии Холокоста. Это, безусловно, поможет обратить внимание зрителей на острую проблему национальной и религиозной нетерпимости и на страшнейшие последствия ее проявлений», — прокомментировал президент ФЕОР Александр Борода.
«Брут» снят по рассказу чешского писателя Людвика Ашкенази. Это вторая часть киноальманаха «Свидетели» из трех новелл, представляющих необычный взгляд на Холокост. В фильме глазами собаки по кличке Брут показывают жестокость человеческого мира.
В производстве картины участвовали кинематографисты из Белоруссии, Израиля, Молдавии, Румынии, США и Украины, съемки проходили на территории России, Чехии, Польши и Германии. Главные роли исполнили Оксана Фандера, Филипп Янковский, Владимир Кошевой и Анна Чурина.
Первая новелла киноальманаха, фильм «Туфельки», вышел в 2012 году, победил на нескольких кинофестивалях и также участвовал в борьбе за «Оскар». Сейчас в Белоруссии идут съемки третьей новеллы, «Скрипка».
Номинанты на премию «Оскар» будут объявлены в январе 2017 года, церемония награждения лауреатов состоится 26 февраля.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202427885Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202426122Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202428934Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202434788Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202435348Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202437900Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202438627Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202444217Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202443829Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202439102