
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202457207Администрация Омского государственного музыкального театра отменила назначенное на 1 ноября представление спектакля петербургского театра «Рок-опера» «Иисус Христос — суперзвезда», с просьбой о запрете которого к местным властям обратились православные активисты.
«Постановка не состоится по распоряжению директора. Решение было принято еще до сбора труппы. Как только он узнал, что планируется данное мероприятие, сразу же выступил категорически против», — сообщили«Радио Балтика» в администрации Омского государственного музыкального театра.
На прошлой неделе в городскую администрацию поступило обращение общественного движения «Семья, любовь, Отечество», в котором говорилось, что рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» является «непрерывным богохульством и попиранием сакральных смыслов; она содержит насмешки над верой и хулу на святые образы, то есть прямое кощунство, и даже само название постановки представляет собой глумление над священными понятиями».
«Рок-опера "Иисус Христос — суперзвезда" проводит четкую линию водораздела между защитой ценностей и глумлением над тем, что свято для подавляющего большинства жителей, способствует разъединению общества и вызывает противостояние различных его представителей и групп. В контексте современной геополитической и внутриполитической ситуации возникновение дополнительных очагов социальной напряженности создает угрозу для безопасности государства», — считают активисты.
Премьера рок-оперы Эндрю Ллойд Уэббера на либретто Тима Райса «Иисус Христос — суперзвезда» в постановке художественного руководителя театра «Рок-опера» Владимира Подгородинского состоялась в 1990 году на сцене ДК им. Ленсовета в Петербурге. Постановка была приурочена к 1000-летию Православной Церкви, а исполнитель партии Христа Владимир Дяденистов получил благословение на роль.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202457207Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202454811Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202457062Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202461808Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202461931Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202464049Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202464960Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202470924Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202469763Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202456813