Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20242585Две выставки – «Геометрия истории» и «Пульт управления» – откроются 27 сентября в Центре творческих индустрий «Фабрика» в Москве.
Выставка «Геометрия истории» (куратор — Анна Фатьянова), организованная при поддержке Швейцарского Совета по Культуре «Про Гельвеция» и программы Swiss Made in Russia, объединит трех современных художников из Швейцарии, России и Италии.
Петер Эршманн (Берн), Дмитрий Булныгин (Москва) и Сильвия Хелл (Милан) представят мультимедийные работы, раскрывающие темы коллективной и личной памяти. Выставка «Геометрия истории» будет работать до 17 октября.
Проект Анны Руссовой «Пульт управления» (куратор — Александра Данилова) был осуществлен в рамках программы ЦТИ «Фабрика» «Фабричные мастерские. Сессия III».
В конкурсе участвовали художники 1968–1980 годов рождения, одним из проектов-победителей стал «Пульт управления» Анны Руссовой, в котором московская художница исследует тему власти и политических игр, представляя публике «игрушечный» макет одного из самых многозначных приборов современности – пульта управления (dashboard).
Выставка «Пульт управления» продлится до 21 октября.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20242585Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20243473Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202411081Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202417665Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202418366Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202421041Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202421851Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202426958Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202427178Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427971