16:24 29 августа 2016Новости
4614

«Бургер Кинг» будет продавать «Павленский-бургеры»

News_detailed_picture© 2do2go.ru

Петербургская сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» по случаю своего шестилетия выпустит ограниченную серию «Павленский-бургеров», созданных по мотивам акций художника-акциониста Петра Павленского.

Как пишет «Афиша Daily» со ссылкой на пресс-службу компании «Бургер Кинг», серия призвана «нести культуру в массы».

«Бургер готовят в четырех вариантах, которые напоминают посетителям об акциях художника. 1. Зашитый с одной стороны [акция «Шов», 2012. — COLTA.RU]. 2. Продолговатый в съедобной колючей проволоке [акция «Туша», 2013. — COLTA.RU]. 3. С яйцом и прибитый к платформе гвоздем [акция «Фиксация», 2013. — COLTA.RU]. Платформа и гвоздь сделаны из пластмассы и составляют сборную конструкцию. 4. С подгоревшей с одной стороны булочкой [акция «Угроза», 2015. — COLTA.RU]. Поджарка происходит запатентованным способом, чтобы было аппетитно», — сообщает пресс-служба «Бургер Кинга».

На вопрос «Медузы», не является ли сообщение о «Павленский-бургерах» шуткой, в пресс-службе ответили: «Никаких шуток. Павленский — известный деятель Петербурга. Мы его уважаем».








Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202229505
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202228021