Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20248601В среду, 31 августа, состоится церемония открытия Дубайской оперы, на которой выступит тенор Пласидо Доминго (Испания) в сопровождении оркестра Театра им. Джузеппе Верди (Триест, Италия).
Оперный театр вместимостью две тысячи зрителей станет центром Оперного квартала столицы Объединенных Арабских Эмиратов, сообщает ClassicalMusicNews.Ru.
В квартале, находящемся в центре Дубая поблизости от самого высокого в мире небоскреба «Бурдж-Халифа» и знаменитого музыкального фонтана, также расположены художественные галереи, музеи, студии дизайна и другие культурые учреждения.
Строительство Дубайской оперы велось с марта 2013 года по проекту архитектора Януса Ростока из британской компании Atkins. Ее здание повторяет форму традиционной арабской лодки доу, в носовой части которой расположилась главная сцена театра. Специальные устройства позволяют изменять местоположение 900 из 2000 сидений, превращая театр в концертную площадку, банкетный зал или выставочное пространство.
Общая площадь помещений Дубайской оперы составляет 60 тысяч кв.м. Как сообщила в середине августа 2016 года Al Jazeera, компания-застройщик, Emaar Properties, которая ранее занималась строительством башни «Бурдж-Халифа», стоимость проекта не раскрывает. Возглавил Дубайскую оперу бывший исполнительный директор лондонского Альберт-холла Джаспер Хоуп.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20248601Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202410228Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202416333Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202422645Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202423390Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202425949Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202426638Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202431907Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202431972Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202431626