В разлукеРазговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202461563
Обложа специального выпуска The New Times от 16 августа 2016 года© The New Times
Оппозиционный общественно-политический журнал The New Times получил отказ из типографии «Пушкинская площадь», где он печатался последние восемь лет.
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главного реадктора The New Times Евгению Альбац.
По ее словам, задолженности перед типографией у издания нет, а в качестве причины отказа в типографии сослались на загруженность.
«При этом вы должны понимать, что типография "Пушкинская площадь" - это результат слияния двух крупнейших типографий "Алмаз-Пресс" и "Пушкинская площадь". Это слияние было сделано, в том числе, из-за не загруженных мощностей», — рассказала Альбац.
Она выразила удивление тем, что типография, в которой недавно произошло серьезное сокращение сотрудников, отказалась от 450 тысяч рублей, которые The New Times платит за печать каждого тиража (около 50 тысяч экземпляров).
1 февраля 2016 года Роскомнадзор вынес журналу первое за всю его историю предупреждение в связи с нарушением закона о СМИ (злоупотребление свободой массовой информации). Поводом послужил один из материалов The New Times, в котором организация «Правый сектор» (запрещена в РФ) была упомянута без указания на то, что ее деятельность запрещена решением Верховного суда РФ.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новости
В разлукеМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202461563
В разлукеПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202459259
В разлукеТри дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202461476
В разлукеМария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202466107
В разлукеСоциолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202466142
В разлукеБыть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202468191
В разлукеКак возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202469089
В разлукеФилософ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202475144
В разлукеПроект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202473887
В разлукеИван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202459524
Colta Specials
Colta Specials