
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416962Один из зрителей спектакля «Букет» екатеринбургского «Коляда-театра» решил подать на театр в суд, «потому что на сцене актеры издеваются над хлебом».
«Бросаются им, топчут его, — уточнил возмущенный заявитель, позвонив в кассу «Коляда-театра». — А хлеб — всему голова». Об этом рассказал в своем блоге художественный руководитель театра Николай Коляда
Он отметил, что «Букет» идет уже восемь лет, и что в тот день, когда прозвучала угроза обращения в суд, актеры играли особенно вдохновенно.
Коляда пишет, что в его театре вообще происходит много возмутительного, заслуживающего запрета по жалобам бдительных зрителей:
«
- Нельзя есть пельмени на сцене в «Мертвых душах» — издевательство над чувствами вегетарианцев. Или над животными.
- Нельзя использовать кости животных в спектакле "Гамлет" — издевательство.
- Нельзя портреты Путина и Медведева в спектакле "Группа ликования" — издевательство.
- Нельзя майонез и яблоки в спектакле "Играем Мольера" — издевательство над майонезом или над едой.
- Нельзя Карлсону поджигать бумажки в комнате Малыша — издевательство над журналами или "чему учит детей этот ваш Карлсон"?!
»
Худрук «Коляда-театра» готов прийти в суд: «На суде я скажу, как я люблю хлеб. И принесу в доказательство судье свою хлебопечку».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416962Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202415715Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202418980Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202425218Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202425858Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202428409Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202429162Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202434448Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434487Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202432966