
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20242830725 августа в Арбитражном суде Москвы состоятся слушания по иску Госфильмофонда России к киностудии «Союзмультфильм» с требованием запретить использование и выдачу лицензий на использование мультфильмов.
Об этом сообщает РИА Новости.
По словам главы Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) Григория Ивлева, «Союзмультфильм» должен составить реестр прав на принадлежащие ему и переуступленные мультфильмы. Он считает, что студии «было бы неплохо озадачиться списком своих мультфильмов, которые они продали и перепродали за последние 20 лет».
Ивлев пояснил, что понял это, когда в Роспатент пришли регистрировать упаковку для печенья с изображением героини мультфильма «Малыш и Карлсон» Фрекен Бок и предоставили «список переуступки прав на мультфильм на 15 страниц».
В 2012 году Госфильмофонду были переданы функции существовавшей с 2008 года «Объединенной государственной киноколлекции», в которую входили фонды студий «Ленфильм», «Центрнаучфильм», студии имени Горького, Свердловской киностудии, «Диафильм» и «Союзмультфильм».
Госфильмофонд владеет крупнейшей кинематографической коллекцией в мире, насчитывающей более 70 тысяч наименований фильмов. В коллекции студии анимационных фильмов «Союзмультфильм» более полутора тысяч мультфильмов, в том числе «Чебурашка», «Ежик в тумане», «Возвращение блудного попугая», «Маугли», сборник «Веселая карусель».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202428307Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202426506Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202429309Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202435145Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202435700Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202438246Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202438979Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202444565Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202444173Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202439332