
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202422079Фирма «Мелодия» издала записи произведений Стравинского, Десятникова и Чайковского в исполнении скрипача Айлена Притчина и пианиста Лукаса Генюшаса.
Айлен Притчин (р. 1987) — выпускник Московской консерватории (класс профессора Эдуарда Грача), обладатель многих премий, в том числе специального приза жюри конкурса Чайковского (2011) и Гран-при конкурса Тибо и Лонг (2014), участник проекта Московской филармонии «Звезды XXI века».
Лукас Генюшас (р. 1990) — выпускник Московской консерватории (класс профессора Веры Горностаевой), лауреат многих детских и юношеских международных конкурсов, обладатель серебряной медали конкурса Шопена (2010) и второй премии конкурса Чайковского (2015). Пианист владеет значительным концертным репертуаром, выступал на сценах концертных залов более чем двадцати городов мира.
На диске фирмы «Мелодия» в исполнении Притчина и Генюшаса записаны произведения русских композиторов XIX–XXI веков: миницикл Чайковского «Воспоминание о дорогом месте», скрипичные транскрипции балетных сюит Стравинского и пьеса «Как старый шарманщик...» Десятникова.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202422079Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202420639Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202423698Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202429763Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202430379Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202433034Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202433733Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202439215Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202438982Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202435466