
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202426671С ноября 2013 года на Новой сцене Александринского театра в Петербурге будут регулярно проходить концерты новой академической музыки и междисциплинарные проекты на стыке музыки, театра и медиа.
Стратегическими партнерами музыкальной программы Новой сцены Александринского театра станут ведущие российские ансамбли, специализирующиеся на интерпретации современного академического репертуара — петербургский коллектив eNsemble Фонда «ПРО АРТЕ» и Московский ансамбль современной музыки.
Откроет музыкальную программу Новой сцены Александринки 18 ноября концерт «Неформат», в котором, по словам главного режиссера Новой сцены Марата Гацалова, «современная академическая музыка вступает в диалог с медиа и театром — диалог, который будет продолжен в наших будущих проектах».
В исполнении Московского ансамбля современной музыки прозвучат сочинения Юрия Акбалькана, Дмитрия Курляндского, Марины Полеухиной, Владимира Раннева, Петера Аблингера, Эйвинда Торвунда.
«"Неформат" — это программа из музыки "с нагрузкой", видео или перформансом. Это и не концерт в привычном понимании, и не музыкальный театр. В каждом сочинении здесь присутствует затея, расширяющая границы традиционных исполнительских средств и слушательских представлений о том, что такое академическая музыка», — рассказывает куратор программы «Неформат» Владимир Раннев.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202426671Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202424963Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202427813Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202433708Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202434265Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202436827Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202437550Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202443132Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202442765Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202438481