
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245793719 мая в Перми концертом артистов хора и оркестра MusicAeterna и солистов Пермской оперы откроется частная филармония «Триумф». В программе концерта произведения композиторов эпохи барокко – Кавалли, Монтеверди, Корелли, Вивальди и Перселла.
На концерте выступят артисты Пермской оперы Зарина Абаева (сопрано), Наталья Кириллова (сопрано), Надежда Павлова (сопрано), Элени-Лидия Стамеллу (сопрано), Наталия Ляскова (меццо-сопрано), Иван Петров (альт), хор MusicAeterna и солисты оркестра MusicAeterna.
Частная филармония откроется в здании бывшего кинотеатра «Триумф» в центре Перми. Основу годовой репертуарной сетки филармонии «Триумф» составят концерты музыкальных коллективов ее генерального партнера, Пермского театра оперы и балета — оркестра и хора MusicAeterna, ансамбля Jazz Aeterna, различных камерных составов. На сцене филармонии будут выступать и другие российские и зарубежные музыканты, театральные и хореографические коллективы, будут проходить музыкальные фестивали.
«Очень важно, что в Перми появляется площадка, где молодые люди могли бы приобщаться к лучшим образцам искусства, но не в формальной обстановке. Это то место встречи зрителя с артистами, куда будут приходить режиссеры и проводить мастер-классы, где музыканты будут играть и слушать музыку, а потом обсуждать вместе со зрителями», — говорит художественный руководитель Пермского театра оперы и балета Теодор Курентзис.
«Это пространство сможет аккумулировать созидательную творческую энергию, посредством исполнения музыки не формально — как концерт или представление, а будет вовлекать зрителей в общий процесс творчества. — считает главный хормейстер Пермского театра оперы и балета Виталий Полонский. — Поддерживать традиции и академизм, конечно, очень важно, но без «точек роста» развитие искусства просто остановится. Относительно акустики, это прекрасный зал, особенно для вокальной музыки».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202457937Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202455593Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202457834Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202462554Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202462661Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202464762Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202465667Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202471650Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202470467Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202457212