В разлукеРазговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202459572
© Союз кинематографистов Санкт-Петербурга
Сегодня, 21 апреля, Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области признал банкротом Санкт-Петербургскую организацию Союза кинематографистов России.
Как сообщает «Интерфакс», в Союзе кинематографистов Петербурга открыто конкурсное производство, временным управляющим назначен Денис Панченко.
«Это скорбные, печальные события в истории Союза. — прокомментировал председатель правления Союза кинематографистов Петербурга Сергей Снежкин. — Мы же будем бороться до последнего, будем подавать апелляцию. Сейчас идут и уголовные дела в отношении прежних руководителей ряда учреждений, мы будем бороться за союз в правовом поле».
Общая сумма требований кредиторов к Союзу кинематографистов Петербурга составляет около 20 млн рублей. Истцом по делу является АНО «Институт управленческого консультирования», среди кредиторов ООО «Курорт девелопмент» и ЗАО «Компания Невафильм». Как отмечает «Фонтанка.ру», самым значимым активом Союза кинематографистов Петербурга является Дом творчества в Репино.
Финансовые трудности Санкт-Петербургской организации Союза кинематографистов связывают с деятельностью ее предыдущего руководителя Дмитрия Месхиева.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новости
В разлукеМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202459572
В разлукеПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202457268
В разлукеТри дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202459479
В разлукеМария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202464171
В разлукеСоциолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202464262
В разлукеБыть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202466350
В разлукеКак возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202467246
В разлукеФилософ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202473263
В разлукеПроект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202472046
В разлукеИван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202458347
Colta Specials
Colta Specials