
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202430160Сегодня, 21 апреля, Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области признал банкротом Санкт-Петербургскую организацию Союза кинематографистов России.
Как сообщает «Интерфакс», в Союзе кинематографистов Петербурга открыто конкурсное производство, временным управляющим назначен Денис Панченко.
«Это скорбные, печальные события в истории Союза. — прокомментировал председатель правления Союза кинематографистов Петербурга Сергей Снежкин. — Мы же будем бороться до последнего, будем подавать апелляцию. Сейчас идут и уголовные дела в отношении прежних руководителей ряда учреждений, мы будем бороться за союз в правовом поле».
Общая сумма требований кредиторов к Союзу кинематографистов Петербурга составляет около 20 млн рублей. Истцом по делу является АНО «Институт управленческого консультирования», среди кредиторов ООО «Курорт девелопмент» и ЗАО «Компания Невафильм». Как отмечает «Фонтанка.ру», самым значимым активом Союза кинематографистов Петербурга является Дом творчества в Репино.
Финансовые трудности Санкт-Петербургской организации Союза кинематографистов связывают с деятельностью ее предыдущего руководителя Дмитрия Месхиева.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202430160Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202428340Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202430965Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202436693Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202437250Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202439738Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202440516Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202446092Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202445659Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202440791