
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416641Лекция кандидата архитектуры Игоря Казуся, круглый стол о реконструкции завода ЗИЛ и показ фильма Дарьи Хлесткиной «Последний лимузин» вошли в образовательную программу к выставке «АМО-ЗИЛ / Уралмаш. Личное» в московской галерее «На Шаболовке».
Расписание:
29 марта в 19:30 — Лекция «Уралмаш и архитектура Свердловска 1920-х — 1930-х годов»
(Центр Авангарда)
Лектор: кандидат архитектуры Игорь Казусь.
3 апреля в 16:00 — Круглый стол, посвященный реконструкции территории завода ЗИЛ
(галерея «На Шаболовке»)
Участники: архитектор Юрий Григорян (бюро «Меганом», автор концепции «Полуостров ЗИЛ»), градозащитники, историки архитектуры, урбанисты
3 апреля в 18:00 — Показ фильма «Последний лимузин» (Мастерская Марины Разбежкиной, 2014)
(Центр Авангарда)
Режиссер: Дарья Хлесткина
Выставка «АМО-ЗИЛ / Уралмаш. Личное» — не о заводах, а о человеке в индустриальную и постиндустриальную эпоху: семейные истории тех, кто вырос на Уралмаше, лица, судьбы работавших на ЗИЛе (АМО), редкие экспонаты — кульман с завода АМО, стол главного конструктора Анатолия Кригера.
До 3 апреля в галерее «На Шаболовке» также можно увидеть снимки 1910-х — начала 1930-х годов из архива завода ЗИЛ, фотопроект Федора Телкова «Уралмаш. Наследники мечты», объекты, кинохронику и итоги проекта «По памяти», реализованного подростками из Культурного центра ЗИЛ.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416641Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202415409Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202418684Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202424931Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202425577Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202428134Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202428885Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202434152Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434203Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202432838