
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202434719В Лос-Анджелесе состоялась 58-я церемония вручения премии «Грэмми», которую ежегодно присуждает Американская академия звукозаписи. В номинации «Альбом года» победила пластинка «1989» американской поп-кантри певицы Тейлор Свифт.
Альбом «1989», вышедший в октябре 2014 года и дебютировавший на первом месте в чарте Billboard 200, стал бестселлером в США — к концу года было продано более 5,77 млн копий. За эту пластинку Тейлор Свифт также получила «Грэмми» в номинации «Лучший вокальный поп-альбом».
«Записью года» признан сингл «Uptown Funk» британского продюсера Марка Ронсона с вокалом американского певца Бруно Марса, «Песней года» — «Thinking Out Loud» британцев Эда Ширана и Эми Уодж, «Лучшим новым артистом» — 22-летняя американская певица и автор песен Меган Трейнор.
В номинации «Лучшая танцевальная запись» победил сингл «Where Are Ü Now» проекта Jack Ü американских продюсеров Skrillex и Diplo, их же пластинка «Skrillex And Diplo Present Jack Ü» выиграла «Грэмми» в номинации «Лучший танцевальный/электронный альбом».
Американская группа Alabama Shakes получила две премии «Грэмми» в рок-номинациях («Лучшее исполнение» и «Лучшая песня») за композицию «Don't Wanna Fight», а альбом, в который она вошла, «Sound & Color», признан лучшим в категории «Лучший альтернативный альбом». В номинации «Лучший рок-альбом» победила пластинка «Drones» британцев Muse.
Полностью список номинантов и лауреатов 58-го сезона «Грэмми» приводится на сайте премии.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202434719Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202432806Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202435305Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202440766Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202441339Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202443694Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202444495Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202450150Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202449562Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202443667